Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Ранние стратегии реального времени

Utopia от Intellivision
Игровое поле
Земля
Здания
Форт в игре Utopia
Фабрика в игре Utopia
Океан
Корабли
Рыба погода и пираты


Трусливые пираты бороздят океан игры Utopia

Резюме
Populous от Bullfrog
Приманка
Строительство ландшафта
Благодарности
Введение
Первые популярные стратегии реального времени
Command Conquer от Westwood
Титульный экран игры Command Conquer ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
История

Интерфейс
Интерфейс Command Conquer ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Экран радара
Индикаторы ресурсов
Объекты для постройки
Уровень энергии
Игровое поле
Технология
Храм NOD ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Атака ядерных ракет на игрока GDI ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved

Рука NOD в действии ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Баланс игры
Warcraft Orcs Humans
StarCraft от Blizzard
Будущее стратегий реального времени
Широкомасштабные многопользовательские игры
Умные компьютеры
Первые стратегические игры
Warlords
Empire

Классическая игра Empire ©2003 Killer Bee Software All Rights Reserved
Command H Q
The Seven Cities of Gold
XCOM UFO Defense
Итоги
Архитектура программ Windows
Работа управляемая событиями
События
Структура программы
Структура обработки сообщений Windows

Очередь событий
Функция WinMain()
Обработчик сообщений
Пишем первую программу для Windows
Начало работы с Visual C++ 6 0
Интерфейс Visual C++ 6 0
Как создать проект
Диалоговое окно создания нового проекта в Visual C++
Диалоговое окно выбора типа Windowsприложения
Функция CreateWindowEx()

Координаты окна определяют его позицию в зависимости от того является окно дочерним или нет
Функция ShowWindow()
Получение сообщений функцией GetMessage()
Трансляция сообщений функцией TranslateMessage()
Помещение сообщений в очередь функцией DispatchMessage()
Функция обработки сообщений
Компиляция и выполнение кода
Итоги
Сюжет
Тема сюжета

Элементы сюжета
Сюжетная основа
Конечная цель сюжета
Расстановка целей
Пример для изучения — Empire Earth
Описание событий
Начальные цели
Первая цель в игре Empire Earth
Вторая и третья цели игры Empire Earth
Главные вехи

Эпохи в игре Empire Earth
Заключительная цель
Боевые единицы
Стоимость боевых единиц
Скорость боевых единиц
Вычисление скорости боевых единиц
Броня боевых единиц
Вычисление обороноспособности
Очки повреждений
Огневая мощь боевых единиц

Скорострельность
Вычисление скорострельности
Тип повреждений
Специальные повреждения
Скорость оружия
Вычисление скорости снаряда
Управление ресурсами
Выберите что вы будете пить
Определение ресурсов
Добыча ресурсов

Гидропонная фабрика
Нефтеперегонный завод
Баланс ресурсов
Пример несбалансированности
Пример сбалансированности
Скорость добычи
Дерево технологий
Простое дерево технологий
Различные типы технологий
Технологии для инфраструктуры

Технологии для вооружений
Технологии для модернизации
Стоимость технологий
Игровая кампания
Редактор миссий
Цели миссий
Многопользовательская игра
Итоги
Фаза идей
Создание наброска

Фаза определения требований
Фаза технической документации
Взаимоотношения между проектной документацией
Фаза разработки
Контроль исходного кода
Управление метками
Отслеживание ошибок
Отслеживание
Привязка к исходному коду
Метрики качества

Тестирование отдельных частей
Фаза тестирования
Процесс тестирования
Фаза производства
Распространение
Содержание раздела