Z-буферы
В DirectX 2, DirectDraw HEL может создавать z-буферы для использования Direct3D или другим 3D, представляющим программное обеспечение. HEL поддерживает z-буферы, и 16- и с 32 битами. DirectDraw драйвер устройства для 3D ускоренной плата дисплея может разрешать создание z-буферов в памяти дисплея, экспортируя поверхностную возможность DDSCAPS_ZBUFFER. Он должен также определить z-буфер глубину используя dwZBufferBitDepths член структуры DDCAPS.
Z-буферы могут быть очищены, используя IDirectDrawSurface:: Blt. Новый DirectDraw флажок блиттинга (DDBLT_DEPTHFILL) был определен, чтобы указать, что блиттинг очищает z-буфер. Если этот флажок определен, структура DDBLTFX, переданная в IDirectDrawSurface:: Blt должна иметь dwFillDepth набор членов к требуемой z-глубине . Если DirectDraw драйвер устройства для 3D ускоренной платы дисплея разработан, чтобы обеспечить поддержку для очистки z-буфера в аппаратных средствах, то экспортируя эту возможность, помечают DDCAPS_BLTDEPTHFILL и должен существовать код, чтобы обработать DDBLT_DEPTHFILL блиттинг. Поверхность адресата при блиттинге должна быть z-буфером.