Поддержка форматов поверхностей для HEL
Следующая таблица показывает форматы пикселей для вне экранных простых поверхностей, поддерживаемых DirectX 2 HEL. Столбец «Масок» показывает красные, зеленые, синие, и алфавитные маски для каждого набора флажков формата пикселя и разрядной глубины изображения.
Pixel Format Flags | Bit Depth | Masks | |||
DDPF_RGB | | 1
| R: 0x00000000 | |||
DDPF_PALETTEINDEXED1 | G: 0x00000000 | ||||
B: 0x00000000 | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | | 2 | R: 0x00000000 | |||
DDPF_PALETTEINDEXED2 | G: 0x00000000 | ||||
B: 0x00000000 | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | | 4 | R: 0x00000000 | |||
DDPF_PALETTEINDEXED4 | G: 0x00000000 | ||||
B: 0x00000000 | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | | 8 | R: 0x00000000 | |||
DDPF_PALETTEINDEXED8 | G: 0x00000000 | ||||
B: 0x00000000 | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | 16 | R: 0x0000F800 | |||
G: 0x000007E0 | |||||
B: 0x0000001F | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | 16 | R: 0x00007C00 | |||
G: 0x000003E0 | |||||
B: 0x0000001F | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | 24 | R: 0x00FF0000 | |||
G: 0x0000FF00 | |||||
B: 0x000000FF | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | 24 | R: 0x000000FF | |||
G: 0x0000FF00 | |||||
B: 0x00FF0000 | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | 32 | R: 0x00FF0000 | |||
G: 0x0000FF00 | |||||
B: 0x000000FF | |||||
A: 0x00000000 | |||||
DDPF_RGB | 32 | R: 0x000000FF | |||
G: 0x0000FF00 | |||||
B: 0x00FF0000 | |||||
A: 0x00000000 |
В дополнение к обеспечению более широкого диапазона вне экранных поверхностных форматов, HEL также поддерживает поверхности, предназначенные для использования Direct3D, или другими 3D пакетами.