DirectX 2 Компоненты
DirectX 2 SDK составлен из нескольких интерфейсов, которые адресуют и отвечают за эффективность программирования игр и быстродействующих прикладных программ в Windows 95:
Microsoft DirectDraw™ интерфейс программирования прикладной программы. Он ускоряет методы мультипликации, обеспечивая прямой доступ к аппаратным акселераторам, к растрам в памяти дисплея вне экрана, а также обеспечивая чрезвычайно быстрый доступ к блиттингу и переключению экранов.
Microsoft DirectSound™ интерфейс программирования прикладной программы. Он регулирует программный и аппаратный доступ к воспроизведению и смешиванию звуков.
Microsoft DirectPlay™ интерфейс программирования прикладной программы. Он позволяет просто связывать игры с помощью модема или сети.
Microsoft Direct3D™ интерфейс программирования прикладной программы. Он обеспечивает интерфейсом высокого уровня, который позволяет прикладным программам легко выполнять 3D графику, и интерфейсом низкого уровня, который прикладные программы могут использовать, чтобы полностью контролировать процесс рендеринга.
Microsoft DirectInput™ интерфейс программирования прикладной программы. Обеспечивает возможность ввода джойстиком вашей игре, а также позволяет подключить будущие устройства в ввода.
AutoPlay особенность Microsoft Windows 95. Это позволяет вашему CD выполнять программу установки или игру непосредственно после установки CD диска.
Последние две особенности, DirectInput и AutoPlay, существуют в Microsoft Win32, и не уникальны для DirectX 2 SDK.