DDBLTFX_ZBUFFERRANGE
Использует dwZBufferLow и dwZBufferHigh как значения диапазона, чтобы определить ограничения, при копировании исходной поверхности в течение этого блиттинга.
dwROP
Определяет Win32 растровые операции.
dwDDROP
Определяет DirectDraw растровые операции.
dwRotationAngle
Угол вращения для блиттинга.
dwZBufferOpCode
Z-буферы сравниваются.
dwZBufferLow
Ограничение z-буфера снизу.
dwZBufferHigh
Ограничение z-буфера сверху.
dwZBufferBaseDest
Значение базы z-буфера адресата.
dwZDestConstBitDepth
Разрядная глубина z-константы адресата.
dwZDestConst
Константа, используемая как z-буфер адресата.
lpDDSZBufferDest
Поверхность, используемая как z-буфер адресата.
dwZSrcConstBitDepth
Разрядная глубина исходной z-константы.
dwZSrcConst
Константа, используемая как z-буфер источника.
lpDDSZBufferSrc
Поверхность, используемая как z-буфер источника.
dwAlphaEdgeBlend
Альфа, используемая для смешивания краев.
dwAlphaEdgeBlendBitDepth
Разрядная глубина константы для альфа смешивания.
dwReserved
Резервируется для будущего использования.
dwAlphaDestConstBitDepth
Разрядная глубина константы альфа адресата.
dwAlphaDestConst
Константа, используемая как альфа канал адресата.
lpDDSAlphaDest
Поверхность, используемая как альфа канал адресата.
dwAlphaSrcConstBitDepth
Разрядная глубина исходной альфа константы.
dwAlphaSrcConst
Константа, используемая как альфа канал источника.
lpDDSAlphaSrc
Поверхность, используемая как альфа канал источника.
dwFillColor
Цвет, используемый, чтобы заполнить поверхность, когда определен DDBLT_COLORFILL. Это значение может быть или RGB или индекс палитры, в зависимости от поверхностного типа.
dwFillDepth
Значение глубины для z-буфера.
lpDDSPattern
Поверхность, чтобы использовать как образец(pattern). Образец может использоваться в некоторых операциях определен, которые объединяют источник и адресата.
ddckDestColorkey
Color key адресата отменяется.
ddckSrcColorkey
Отмена исходного color key.