Назначение кнопок
Но наиболее интересен для нас сейчас редактор кнопок. Для более комфортной работы с ним, его размер рекомендуется увеличить. Для этого в любом месте серого поля окна редактора кнопок надо нажать правую кнопку мыши и снять галку с параметра Allow Docking, после чего растянуть максимально возможно его изображение. Рассмотрим кнопки управления редактированием меню, прежде чем приступим к работе над ним:

![]() |
- кнопка изменения размера области кнопки меню. | |
![]() |
- кнопка выделения кнопок меню фильма. | |
![]() |
- после нажатия этой кнопки на экране появится изображение только собственно , без фона, с теми цветами, которые были применены вами при создании . | |
![]() |
- после нажатия этой кнопки все, что мы нарисовали в , появится в том цвете, в котором это изображение будет показывать зрителю DVD плеер. | |
![]() |
- после нажатия этой кнопки вы увидите цвета выбранной зрителем кнопки меню. | |
![]() |
- после нажатия этой кнопки вы увидите цвет кнопки меню в момент ее выбора (когда зритель нажмет Select) |
![]() |
- с помощью этих кнопок управления цветом можно легко изменять цвета из на желаемые вами, а также добиваться "исчезновения" ненужных кнопок. |
Теперь нажмем кнопку


(!!!) - Порядок выделения кнопок меню очень важен. Именно та кнопка, которую вы обведете первой, будет выделена на экране после того, как зритель нажмет на своем пульте кнопку Menu. Выделять кнопки поэтому надо в наиболее разумном порядке, т.е. в том, в котором зритель будет ими пользоваться. Порядок выделения также определяет номер кнопки - нажав цифру с соответствующим номером на пульте управления DVD плеера, зритель выберет тем самым кнопку с этим номером.
По завершении выделения мы увидим:

Нажимаем кнопку



(!!!) - то, что цветов всего 16, не относится к недостаткам ReelDVD, поскольку сами цвета и их количество ограничены DVD спецификацией и никакая другая программа не предложит большего выбора.
(!!!) - обращаем ваше внимание на то, что кнопок управления цветом всего четыре и каждая кнопка управляет только ОРИГИНАЛЬНЫМ цветом из . Если при создании меню вы использовали несколько цветов, то каждым цветом вы будете управлять по его кнопке.
Уберите видимость черного цвета, уменьшив до 0 его интенсивность - и овалы исчезнут с экрана. Далее нажимаем кнопку



Поскольку совершенно очевидно, что в этом меню все перемещения будут только вверх-вниз, сначала выбираем режим прокладки связей вверх, как показано на рисунке выше и соединяем кнопку "О диске" с кнопкой "Эпизоды", затем кнопку "Эпизоды" с кнопкой "Просмотр фильма". Затем выбираем режим прокладки связей вниз и проделываем те же операции, но сверху вниз. На этом вся работа по дизайну главного меню завершена.
Но у нас есть еще меню эпизодов, которое тоже следует ввести в проект. Для этого перетаскиваем на монтажный стол видеоклип к меню, перетаскиваем на него файл с музыкальным сопровождением и завершаем ввод меню перетаскиванием на икону клипа меню с кнопками-текстом. Точно также в режиме




Наконец, мы можем приступить к завершению проекта и нам осталось присвоить кнопкам наших меню нужные функции. Делается это не просто, а очень просто. Посмотрите внимательно на иконы меню на монтажном столе и определите, чем они отличается от икон видеоклипов. Правильно - на нижней грани икон с меню появился символ


Поскольку первый пункт нашего меню "Просмотр фильма", выбираем мышью первую главу, так как это всегда начало фильма. Программа тут же предложит вам определить, по выбору какой кнопки произойдет переход к началу фильма:

Выбираем, естественно, кнопку "Просмотр фильма". Затем опять соединяем символ

Точно таким же образом назначаем команды кнопкам меню эпизодов - соединяем четыре раза (поскольку в этом меню можно выбрать четыре эпизода) кнопку

После всех описанных действий монтажный стол примет такой "запутанный" вид (на рисунке показан реальный проект с большим количеством меню):

Цифры на линиях просто отражают количество связей данного типа (цвет говорит о типе связи) между элементами проекта.
На всякий случай по завершении работы над проектом следует проиграть его на плеере программы. Пульт управления плеером совпадает с пультом управления обычного DVD проигрывателя, поэтому вы сможете легко проверить правильность проекта.
(!!!) - Рассинхронизация звука и видео при проигрывании проекта на плеере ReelDVD ни в коей мере не означает, что рассинхронизация есть на самом деле и на нее можно не обращать внимания - в готовом диске никакой рассинхронизации не будет.
© 1997-2003 , все права защищены.
Help file designed & created by from